Расширенный поиск товаров
|
Часто задаваемые вопросы / Работа магазина |
Сортировать по дате теме вопроса |
В данном разделе вопросов нет. |
Возможно ли сделать заказ на товар, которого нет в каталоге на сайте?
Да, такая возможность существует. Ассортимент товаров, которые мы можем поставить гораздо шире, чем представлено на сайте.
Для заказа товара отсутствующего в интернет-магазине, вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону. Спасибо за вопрос. |
Сделал заказ, но мне не пришли данные о заказе на мой почтовый ящик.
Проверьте, правильно
ли Вы указали адрес почтового ящика,
это очень важно. Проверьте настройки
Вашей почтовой программы и, возможно,
модуля Антиспам. Вся информация о
заказах: изменения статуса, отправка,
детали, уточняется по электронной почте.
После оформления заказа его копия
приходит на почтовый ящик, после
поступления оплаты или после отправки
мы сообщаем об изменении статуса заказа.
|
Я забыл пароль, вышлите мне его.
У нас нет доступа к
паролю клиента, Вы можете запросить
пароль для Вашего e-mail, указанного при
регистрации из соответствующей формы
на сайте. Для этого необходимо
воспользоваться ссылкой «Забыли
пароль?».
|
Как с Вами связаться?
Телефоны офиса:
8 (499) 34-34-754 8 (926) 75-34-754 E-Mail: info@tdzoo.ru - доставка, оплата, консультации (по всем вопросам). ICQ: 648 539 862 Skype: TDZOO.RU |
Мы являемся поставщиками
зоотоваров и хотим сотрудничать.
Для начала свяжитесь
с нами по электронной почте E-Mail: info@tdzoo.ru. В письме укажите суть ваших
предложений: тип товара, цену, Ваши
предложения по сотрудничеству, способ
связи. После рассмотрения Ваших
предложений, в том случае, если они для
нас интересны, менеджер свяжется с Вами.
|
Я хочу аннулировать
свой заказ, как это сделать?
Для этого Вам необходимо
связаться с нашим менеджером по телефону
(499) 34-34-754 или направить на наш адрес info@tdzoo.ru письмо с указанием номера заказа
и желательно причины отказа. (Указание
причины отказа нам необходимо для
коррекции действий по улучшению работы
с клиентами, ассортиментом, ценами,
службой доставки)
|
Как мне подписаться на
новости магазина?
Для того, что бы всегда быть в курсе новостей магазина, Вы можете читать нашу RSS ленту.
|
Как мне быстро найти
нужный товар?
Введите название товара
или несколько букв из названия в поле
поиска, расположенном в верхнем правом углу страницы магазина. Так же, при входе в любую категорию товаров Вы можете воспользоваться фильтром товаров по цене, торговой марке и другим свойствам.
|
Имеется ли в наличии
интересующий меня товар?
Большинство товаров представленных в каталоге интернет-магазина имеются
в наличии.
В редких случаях, на странице товара отражается дополнительная информация о наличии товара (например, "Уточняйте наличие по телефону"). При возникновении проблем, с поставкой уже заказанного товара, с Вами обязательно свяжется наш менеджер. |
Отличается ли реальная
цена на товар от той, что указана на
сайте?
Нет, не отличается. Все
цены на сайте интернет-магазина
действительны.
|
Мне нужен товар срочно
сегодня!
К сожалению, работа нашего магазина ведется только по предварительному заказу. Интернет-магазин TDZOO дорожит своими клиентами и стремиться к тому, чтобы они все получали заказанные ими товары в полном объеме и в оговоренное заранее время. Доставка для наших клиентов планируется на несколько дней вперед, поэтому "срочный заказ" не может стать причиной отмены заранее спланированного графика. Просим Вас планировать покупки заранее.
|
|
Список тем вопросов |