И все-таки, почему Интернет-магазин?
Итак, существует большой ряд преимуществ Интернет-магазина по сравнению с обычным магазином товаров для животных. В этой статье мы рассмотрим основные из них.
Начнем с
главного, это конечно же цена на тот или иной товар. Цена в Интернет-магазине
существенно ниже по сравнению с обычном магазином товаров для животных. Это
связано, во-первых, Интернет-магазину нет нужды нести дополнительные затраты на
обслуживание торговых помещений (аренда, коммунальные платежи и т.д.), во-вторых,
как правило, Интернет-магазин работает напрямую с поставщиками и
производителями того или иного товара, и как следствие отсутствует
промежуточное звено дополнительных затрат, в-третьих, большинство
Интернет-магазинов не используют складские помещения для хранения товара, и
работают по схеме от поставщика к клиенту.
В-четвертых, персонал который обслуживает Интернет-магазин минимален.
И наконец, одна из основных
причин, почему цена в Интернет-магазине ниже по сравнению с обычным магазином
товаров для животных заключается в том, что ему нет необходимости в
дорогостоящей и широкоформатной рекламе.
Все это существенно снижает цену
и Клиенту намного выгоднее приобретать товар в Интернет-магазине, нежели в
обычном магазине.
Второе
немаловажное преимущество Интернет-магазина заключается в удобстве и комфорте
работы с ним для самого Клиента. Что это значит? Клиенту нет необходимости
специально заходить в обычный магазин товаров для животных с целью приобретения
того или иного товара он может просто набрать нужный адрес в Интернете в
удобное для него время (будь то обеденный перерыв на работе или поздно вечером
дома, когда обычные магазины товаров для животных закрыты) и не спеша сделать
заказ необходимой продукции. Ко всему прочему, служба доставки
Интернет-магазина осуществит доставку заказа Клиента, в любое удобное для него
время и место. И нет никакой необходимости, делать какую либо предоплату за
заказанный товар, можно просто рассчитаться с курьером на месте.
Еще одним удобством для
постоянного Клиента является то, что по согласованию, Интернет-магазин может
резервировать необходимый товар у поставщиков/производителей с определенной
периодичностью (раз в неделю или месяц) исходя из потребности в продукте.
Так же,
важнейшим преимуществом Интернет-магазина является то, что он представляет к
продаже весь ассортимент,
имеющийся/выпускающийся у поставщика/производителя и Клиент может не
беспокоиться «придя» в Интернет-магазин товаров для животных, что не обнаружит
необходимый ему товар. Это может быть какой то редкий, эксклюзивный товар,
которого нет в обычном магазине города. В крайнем случае, Интернет-магазин
предоставляет возможность заказать товар, отсутствующий у
поставщика/производителя по спецзаказу.
На ряду с обычными магазинами товаров для животных, Интернет-магазин так же может дать подробную консультацию по тому или иному вопросу, касаемо будь то определенный товар или просто как поступить в той или иной ситуации (какой корм лучше приобрести или подобрать правильный размер аксессуара), основываясь на опыте, но разница все же есть. После того, как курьер осуществил Клиенту доставку, и товар ему не подошел, он вправе отказаться от данной позиции заказа.